Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Аккаунт | Рейтинг пользователей | Поиск
Меню

ГлавнаяГлавная
НовостиНовости
Установка клиентаУстановка клиента
ФайлыФайлы
Форум
Голосование

Ваша любимая линия в DotA?


Лёгкая
Мид
Сложная


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 2
Комментарии: 0

Новости

Поиск

[ Главная | Лучшие | Популярные | Список ]

 
История

DotA1
2002 год.
Для игры «Starcraft: Brood War», вышедшей ещё в 1999 году, было выпущено фанатское дополнение - карта «Aeon of Strife» (AoS). Автором модификации был игрок с ником «Aeon64»
В данной карте были изменены стандартные стратегические правила игры. В ней нужно было управлять лишь одним юнитом. Карта была рассчитнана на 8 игроков – 2 команды по 4 героя. На территории было четыре коридора, по которым постоянно шли обычные юниты с обеих сторон под управлением компьютера. Убивая юнитов-крипов, герои получали минералы для развития. Для победы было необходимо убить всех 4 вражеских юнитов-героев или пробраться через защитные башни и разрушить главный штаб. Позже была выпущена версия и для меньшего количества игроков – 2 на 2.

2002 год, 3 июля.
Вышла легендарная игра «Warcraft 3: Reign of Chaos» от компании «Blizzard Entertanment». В комплекте с игрой был удобный, доступный и очень эффективный редактор карт «World Editor». Вскоре после выхода, энтузиасты создали карту Aeon of Strife уже на движке «Варкрафта», который позволял героям иметь по 4 способности, носить предметы, повышать уровень с 1 по 10. AoS получила первую популярность, и многие мапмейкеры начали копировать её механику.

2002 год, осень-зима.
Пользователем с ником Eul создана карта «Defense of the Ancients» (DotA)...

Подробнее | Разместил: T®ige® | Дата: 11.07.2023 | Прочитано: 179 | Комментарии: 2
 
В погоне за невидимой лягушкой - Секретные квесты в DotA AllStars

Версии 6.29 и 6.39 - Ледяная лягушка и снеговик

В DotA AllStars 6.24 на карте появились несколько лягушек. Обнаружить их оказалось непросто: они были невидимы и неуязвимы и располагались в труднодоступных местах — в лесу, на возвышенностях и на острове в нижнем правом углу карты. Уже тогда игроки ломали головы — зачем они нужны? Многие искали в этом скрытый смысл. На самом же деле это было просто что-то вроде камео IceFrog — лягушки были синего цвета. В версии 6.28 на карте появились ещё четыре зелёные лягушки, которые были обычными нейтральными юнитами — видимыми и уязвимыми. Их убийство не давало ничего — ни денег, ни опыта.

Подробнее | Разместил: T®ige® | Дата: 18.07.2020 | Прочитано: 61 | Комментарии
 
Что такое реальная «имба» - Как IceFrog искал баланс

Пять Mekansm — не можно, а нужно
Когда-то иметь больше одного Mekansm в команде не считалось критической ошибкой и пустой тратой денег. В ранних версиях DotA AllStars он был практически обязательным артефактом для пяти героев в команде. Активная способность Restore не имела задержки в 25 секунд, поэтому можно было вылечить 1250 здоровья всей пятёрке в одно мгновение. Это продолжалось 30 патчей — с 6.03 до 6.32. И пока разработчики поняли, что это нарушает баланс, прошло больше года.

Подробнее | Разместил: T®ige® | Дата: 18.07.2018 | Прочитано: 28 | Комментарии
Аккаунт

Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Логин:
Пароль:

АдминистраторыАдминистраторы: 0
ПользователейПользователей: 0
ВсегоВсего: 0
Календарь

Ноябрь
пнвтсрЧтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

По всем вопросам, советам и предложениям обращайтесь на liсq: 5571. Andrew Quardex v3.8 2007-2008