2002 год. Для игры «Starcraft: Brood War», вышедшей ещё в 1999 году, было выпущено фанатское дополнение - карта «Aeon of Strife» (AoS). Автором модификации был игрок с ником «Aeon64» В данной карте были изменены стандартные стратегические правила игры. В ней нужно было управлять лишь одним юнитом. Карта была рассчитнана на 8 игроков – 2 команды по 4 героя. На территории было четыре коридора, по которым постоянно шли обычные юниты с обеих сторон под управлением компьютера. Убивая юнитов-крипов, герои получали минералы для развития. Для победы было необходимо убить всех 4 вражеских юнитов-героев или пробраться через защитные башни и разрушить главный штаб. Позже была выпущена версия и для меньшего количества игроков – 2 на 2.
2002 год, 3 июля. Вышла легендарная игра «Warcraft 3: Reign of Chaos» от компании «Blizzard Entertanment». В комплекте с игрой был удобный, доступный и очень эффективный редактор карт «World Editor». Вскоре после выхода, энтузиасты создали карту Aeon of Strife уже на движке «Варкрафта», который позволял героям иметь по 4 способности, носить предметы, повышать уровень с 1 по 10. AoS получила первую популярность, и многие мапмейкеры начали копировать её механику.
2002 год, осень-зима. Пользователем с ником Eul создана карта «Defense of the Ancients» (DotA)... |