Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Аккаунт | Рейтинг пользователей | Поиск
Меню

ГлавнаяГлавная
НовостиНовости
Установка клиентаУстановка клиента
ФайлыФайлы
Форум
Голосование

Ваша любимая линия в DotA?


Лёгкая
Мид
Сложная


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 2
Комментарии: 0

Новости

Поиск

[ Главная | Лучшие | Популярные | Список ]

 
В погоне за невидимой лягушкой - Секретные квесты в DotA AllStars

Версии 6.29 и 6.39 - Ледяная лягушка и снеговик

В DotA AllStars 6.24 на карте появились несколько лягушек. Обнаружить их оказалось непросто: они были невидимы и неуязвимы и располагались в труднодоступных местах — в лесу, на возвышенностях и на острове в нижнем правом углу карты. Уже тогда игроки ломали головы — зачем они нужны? Многие искали в этом скрытый смысл. На самом же деле это было просто что-то вроде камео IceFrog — лягушки были синего цвета. В версии 6.28 на карте появились ещё четыре зелёные лягушки, которые были обычными нейтральными юнитами — видимыми и уязвимыми. Их убийство не давало ничего — ни денег, ни опыта.

После выхода 6.29 особо внимательные игроки заметили, что синие лягушки с карты пропали. Остались только зелёные — но и они стали невидимыми и переместились в другие точки. Они находились под вечным влиянием астрала, поэтому уничтожались только с помощью заклинаний. В версии 6.39 их можно было убить иначе: достаточно было 15 раз по ним кликнуть левой кнопкой мыши, после чего они эффектно взрывались.

После охоты на лягушек в верхнем левом и нижнем правом углах карты появлялись ярко-красные руны. Если на них стоять во время смерти Рошана, то на месте фиолетового голема через пять секунд появлялась ледяная лягушка, а в версии 6.39 — снеговик. Выполнить квест не составляло труда, если бы не два нюанса. Первый — это знание алгоритма действий, второй — необходимо было собрать достаточно слотов, чтобы организовать атаку на Рошана. Это сейчас он слабый вначале и увеличивает свою мощь со временем, а раньше даже в мидгейме при наличии 3-4 слотов не было никаких шансов его убить.

Но по сравнению с Рошаном ледяная лягушка со странным именем 2+3 и снеговик были просто непобедимыми — 300 чистого урона, 300 тыс. здоровья, 100 единиц регенерации в секунду и 50 единиц тяжёлой брони. Но если нафармить достаточно и действовать в лучших традициях корейских MMORPG — то есть постоянно отбегать и распределять урон, их вполне возможно было убить и получить 3 тыс. золота. Но после этого происходило нечто загадочное. Из боссов выпадал предмет под названием Upgrader — что-то вроде универсального свитка для сборки в DotA AllStars 5.xx. В патчах 6.хх он был абсолютно бесполезен. Ещё больше раздражало воображение его название — Upgrade Me. Конспирологи от «Доты» потратили уйму времени на поиск его «апгрейда», но так ничего и не нашли. Его клали в руны, носили на вражеские фонтаны, перекладывали в разные слоты, но это ни к чему не приводило. Вот такая награда за то, что игроки лихорадочно бегали по карте, искали невидимых жаб и качались по 50 минут на крипах, чтобы собрать слоты и убить двух суперсильных боссов.


Версия 6.49 - Возвращение Invoker

Начиная с DotA AllStars 6.49 посредством секретных квестов аносировали новых героев. В 6.49 фанатам показали Invoker — персонажа, которого выводили из игры и вернули в версии 6.50, но уже с десятью способностями вместо 27.

Квест снова начинался с того, что нужно было убить лягушек по всей карте. Сначала их было три — из каждой выпадали свитки. Собрав их, надо было пройти в верхний левый угол карты, где располагалась зелёная сфера. Она телепортировала героев в нижний правый угол карты на остров. Там нужно было убить четвёртую лягушку. Четыре свитка превращались в Quas. Если положить его в красную руну на том же острове, то появлялся первый босс — ледяной дракон. Он был чуть слабее снеговика и лягушки 2+3 — 500 чистого урона, 30 тыс. здоровья, но зато всего шесть тяжёлой брони. При грамотном микроконтроле и командных действиях он убивался довольно легко, хоть и долго.

После смерти дракона нужно было снова найти трёх лягушек на карте, вернуться на зелёную сферу, переместиться на остров и убить последнюю лягушку. Затем положить Wex, который также собирался из четырёх свитков, и вызвать второго босса — светлячка. Он был аналогичен дракону — те же показатели, та же стратегия убийства. Третий этап, разумеется, повторял предыдущие два — убиваем лягушек, собираем Exort из свитков и уничтожаем третьего босса — феникса. После его смерти на острове появлялся Invoker и начинался ад. У этого босса было 900 урона, 61 брони, 50 тыс. здоровья. Он сразу же использовал EMP и сжигал всю ману атакующим героям, затем метеоры, торнадо и дальше по списку. Но когда Invoker в конце концов умирал, из него выпадал безымянный артефакт, который давал максимальную скорость передвижения, четырёхкратное увеличение физического урона и блокировку любых негативных магических эффектов.


Версия 6.59 - Любимая моделька IceFrog

В одной из немногочисленных АМА-сессий на playdota.com IceFrog рассказал о том, какая моделька в Warcraft III ему нравится больше всего. Это был Tauren Chieftain, которого в Dota 2 переименовали в Elder Titan. Но, несмотря на всю любовь, разработчик «Доты» добавил этого героя только в версии 6.60. А в версии 6.59 игрокам предстояло сразиться с ним в неравной битве.

Удивительно, что на этот раз всё начиналось не с лягушек. Нужно было собрать четыре спрятанных тотема. Они были невидимы и обнаруживались только выделением рамкой — тогда на доли секунды проявлялся их контур. Чтобы взять их, нужно было очень точно направить курсор на пустое место на карте. Если промахнуться на считанные миллиметры, то герой просто подходил на место клика. Операцию приходилось повторять по десять раз, чтобы забрать хотя бы один тотем. Устанавливались они в верхнем левом углу карты. На установку одного тотема герой тратил тысячу маны. После этого появлялся сам Tauren Chieftain.

Драться было бесполезно. Выяснялось, что ни один герой с любыми артефактами не мог нанести ему достаточно урона, пока не будут уничтожены те самые тотемы, которые мы так мучительно собирали. Но тут оказывается, что тотемы неуязвимы. Что может спасти ситуацию? Само собой, охота на лягушек!

В этот раз их убивать не требовалось. Лягушки помещались в бутыль, как руны, и выпускались возле тотемов. После этого тотемы становились уязвимыми и быстро уничтожались. Tauren лишался большого количества атаки и регенерации. Даже ослабленного босса убить было непросто, особенно когда у некоторых героев слоты заняты бутылками. Но можно прогуляться на базу, собрать ещё один артефакт и вернуться, и в конце концов выбить из босса все 500 тыс. здоровья. Награда за убийство была более чем достойная — Axe of the Chieftain. Топор давал 200 силы и активную способность, которая отбрасывала врагов от героя.


Версия 6.69 - Восстание из пепла

Во второй раз за историю «Доты» Phoenix появился в версии 6.69. Только по сравнению с квестом в 6.49, где он был замечен в первый раз, из просто сильного юнита он превратился в полноценного героя. Но как и во всех предыдущих квестах, для его вызова нужно было выполнить определенную последовательность действий.

Чуть выше реки на возвышенности лежал обезглавленный крестьянин. Несмотря на положение, у крестьянина все еще было 2 тыс. здоровья, и игроку нужно было прекратить его мучения. Далее на карте появлялись два камня, которые также необходимо было уничтожить. После этого снова наставал черед невидимых лягушек. В этот раз их было десять и они могли передвигаться по небольшой площади. Это усложняло задачу, но не сильно. Когда все лягушки умирали, появлялся Phoenix.

Сражение с ним требовало не только микроконтроля и чётких командных действий: важно было, чтобы не умирал никто из союзников. За каждую жертву босс получал +250 ко всем показателям. И если после одной ошибки шансы на победу еще были, то после двух сражение теряло смысл — он становился слишком силён. Каждые 20 секунд на поле сражения появлялись яйца, которые работали по принципу ультимейта Phoenix — взрывались после задержки, нанося урон и оглушая всех на пять секунд. Абсолютно всем героям нужно было моментально переносить фокус на них — иначе за пять секунд бездействия как минимум один герой отправлялся в таверну, а Phoenix становился еще сильнее. При малом количестве здоровья босс сам превращался в Supernova Sun. Всё было прямо как в Dota 2: не успел разбить яйцо — босс перерождается с полным здоровьем.

Были игроки, которые умудрялись уничтожить Supernova, но также был и более простой путь. Если Faceless Void ставил Chronosphere за доли секунды до использования ультимейта Phoenix, то его можно было убить до яйца. За прохождение квеста команда получала пять Ancient Medallion. Артефакт давал +75 ко всем показателям, трёхкратное увеличение урона, 75% уворотов и активную способность, которая создавала девять иллюзий.


Версия 6.79 - Настоящий дебют Monkey King

DotA AllStars 6.67 вышла в конце 2013 года, когда только самые консервативные игроки ещё не перешли на Dota 2. Поэтому она прошла мимо большей части сообщества, и немногие знают, что о Monkey King стало известно уже тогда, а не в 7.00.

Квест начинался… не с лягушек, а со сбора пяти персиков, которые превращались в один большой персик. Затем нужно было нафармить Monkey King Bar и положить его между трёх светящихся областей около верхней руны вместе с большим персиком. Для призыва босса Riki должен использовать на эту площадь Smoke Screen, после чего моментально появлялся неуязвимый Sun Wukong — он же Monkey King. Босс вступал в диалог с героями и предлагал им поиграть. Испытания проходили один на один — MK выбирал случайного противника.

Первое испытание — гонка по реке. Для победы нужно сделать всего ничего — опередить Monkey King в забеге к верхней руне. Это кажется просто, если бы не его скорость: всю дистанцию босс пролетает за шесть секунд. Здесь не обойтись без Storm Spirit или Nature’s Prophet. В DotA AllStars максимальная скорость героя была ограничена 522, и ни один другой персонаж с этой задачей не справится. Ещё один вариант — приручить крипа, заранее отправить его на руну и прилететь с помощью Boots of Travel.

Второе испытание — игра в «угадайку». Рядом с Monkey King появляются несколько иллюзий, а игроку нужно вычислить настоящего героя и ударить его. Права на ошибку нет — если ударить иллюзию, квест будет провален. Цвета иллюзий и оригинала еле отличимы, но механика Warcraft III позволяла использовать один баг. Перед началом испытания нужно было просто выделить Monkey King, и после появления клонов маркер оставался на оригинале.

Третьим испытанием была битва: игрокам нужно было за 20 минут убить Monkey King, причем с определенными условиями. Как и другие боссы, MK был очень крепок — 511 тыс. здоровья и 70% защиты от магии. Иллюзии вызывать бесполезно — их сразу же переманивают, держать в инвентаре Monkey King Bar — тоже. Кроме того, каждые 20 секунд у героев выпадают абсолютно все вещи из инвентаря, а каждые полминуты все враги MK получают обездвиживание на 5 секунд. Если не уложиться в 20 минут, то на место активации квеста возвращается Monkey King Bar, а в чате появляется сообщение от босса: «Было весело! Можешь забрать свой фальшивый Monkey King Bar обратно. Персик я уже съел». Если же цель выполнена, то MK дарит предмет под названием Genuine Monkey King Bar. Давал он немало: Truestrike, 90% уклонений, обнаружение невидимых целей, автоматическое переманивание всех иллюзий, находящихся рядом, 10 тыс. урона и ауру, которая обеспечивает героя и союзников максимальной скоростью передвижения и атаки.

Разместил: T®ige® | Дата: 18.07.2020 | Прочитано: 60

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Аккаунт

Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Логин:
Пароль:

АдминистраторыАдминистраторы: 0
ПользователейПользователей: 0
ВсегоВсего: 0
Календарь

Ноябрь
пнвтсрЧтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

По всем вопросам, советам и предложениям обращайтесь на liсq: 5571. Andrew Quardex v3.8 2007-2008